Комментарии пользователя Smakie на Likeness.ru
Религиозный активист похож на менеджера Майл.ру
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Плагиаты теперь есть и в напитках...
Как испортить фотографию
Джинн Трипплхорн и Кэтрин Хейгл
Сэмюэл Александер и Вячеслав Тихонов
Smakie 27 сентября 2012 12:49 |
|
Это же как толочь надо, чтобы освоить выпуск сока «Грустный» в промышленных масштабах:)
Smakie 27 сентября 2012 12:03 |
|
Это вы слишком оптимистично настроены: «пюре — это подавленная картошка». Сейчас в пюре вообще нет картошки, только пыль, ароматизаторы и усилители вкуса ароматизаторов :)
Smakie 27 сентября 2012 11:56 |
|
Что же касается сравнения знаменитостей или цветов с платьями: здесь они сравниваются, потому, что они объективно похожи либо это субъективное ощущение автора лайка. Это фокус природы, если хотите. В большинстве случаев.
Что же касается брендов-клонов, то они НАМЕРЕННО создавались, чтобы издалека быть максимально похожими на топовые бренды. Сравнивать бренд и бренд-клон — это, на мой взгляд, примерно то же самое, что сравнивать Мэрилин Монро и двойника, загримированного под Мэрилин Монро или сравнивать человека и его нарисованный портрет. Они и должны быть похожи, их старательно копировали.
Что же касается брендов-клонов, то они НАМЕРЕННО создавались, чтобы издалека быть максимально похожими на топовые бренды. Сравнивать бренд и бренд-клон — это, на мой взгляд, примерно то же самое, что сравнивать Мэрилин Монро и двойника, загримированного под Мэрилин Монро или сравнивать человека и его нарисованный портрет. Они и должны быть похожи, их старательно копировали.
Smakie 27 сентября 2012 10:44 |
|
Говоря «сойдет для сельской местности», я имел в виду не качество лайка, а позиционирование брендов-клонов. Понятно, что такие продукты не продаются в дорогих магазинах и местах, где покупатели следят за качеством. Это продукты для людей, для которых главное — цена, и для людей с плохим зрением, невнимательных и т.п. Это сок, которым запивают водку, либо его может купить подслеповатая бабушка.
Smakie 27 сентября 2012 10:36 |
|
Шрифты разные, сравните «Й». Формально — не подкопаешься: шрифт разный, есть подчеркивание, которого нет у «Доброго», рамка вокруг фруктов — разная. А на этом лайке — вообще вишня и яблоко сравниваются :) Вообще ничего общего :) Шучу, конечно, закос понятен, для сельской местности сойдет:)
Smakie 27 сентября 2012 08:39 |
|
Сплошь и рядом, у каждого топового бренда по несколько подражателей. Если заниматься их сравнением здесь, можно завалить весь Лайкнесс.
Smakie 27 сентября 2012 08:36 |
|
Мы такие фотографии, когда красивый фон и в углу голова, внутри семьи называем «гномики», помните гнома-путешественника из «Амели» :)
Smakie 17 сентября 2012 10:52 |
|
Джинн Трипплхорн мне здесь Алису Гребенщикову напомнила. Даже не знаю, почему :)
Smakie 17 сентября 2012 09:53 |
|
Потрясающе!
Smakie 12 сентября 2012 08:58 |
|
Владимир Мединский (министр культуры РФ)
Сергей Кириенко (руководитель Росатома)
Эдакие насквозь положительные «знайки». Что, впрочем, никак не влияет на их человеческие качества.