Комментарии пользователя Kseniya_ya на Likeness.ru
Рома "Зверь" похож на Сашу из Универа
Варум и Рубцова?
У меня тоже такой пост был, но его заминусили. Надеюсь, ваше сравнение ждёт другая участь. По мне так похожи =)
Логан Лерман(Перси Джексон и похититель молний)очень похож на Зака Эфрона.
Логан Лерман(Перси Джексон и похититель молний)очень похож на Зака Эфрона.
Сара Джессика Паркер похожа на Бетт Мидлер
Эшли Грехэм похожа на Еву Мендес
Мария Берсенева похожа на Меган Фокс
Эшли Грехэм похожа на Еву Мендес
Костромское пиво "Балтия"
Костромское пиво "Балтия"
У нас была Ени, а теперь ещё и Енечка появилась=)
Kseniya_ya 13 июня 2010 00:25 |
|
У меня тоже такой пост был, но его заминусили. Надеюсь, ваше сравнение ждёт другая участь. По мне так похожи =)
Kseniya_ya 12 июня 2010 12:38 |
|
нажмите на метку «зак эфрон» под вашим сравнением и ознакомьтесь с полным списком=)))
Kseniya_ya 12 июня 2010 12:23 |
|
у меня иногда возникает ощущение, что каждый 10-тый лайкнесс — с Заком Эфроном)
Kseniya_ya 11 июня 2010 19:49 |
|
Kseniya_ya 11 июня 2010 12:08 |
|
Её зовут Мисси Перигрим, её недавно, если не ошибаюсь, сравнивали с Хилари Суонк.
И кстати, на Эшли Грехэм она не похожа.
И кстати, на Эшли Грехэм она не похожа.
Kseniya_ya 9 июня 2010 12:09 |
|
и правда, только пополнее.
Kseniya_ya 9 июня 2010 12:05 |
|
Эшли Грехэм (Ashley Graham) является так называемой моделью с «плюс размером», т.е. её размеры больше, чем стандартный для моделей 40 (!) размер.
Kseniya_ya 8 июня 2010 11:23 |
|
В моём примере, действительно, названия одинаковые. Но даже если названия разные, отличаются одной-несколькими буквами, копирование дизайна известного бренда очень действенный приём продвижения товара.
К тому же, продажа через прилавок сейчас отходит на второй план, все большее значение приобретает самообслуживание, осуществляемое в крупных торговых сетях. Покупатель, пробегая по торговому залу, вполне может схватить «Балтию» вместо «Балтики», увидев знакомую этикетку.
К тому же, продажа через прилавок сейчас отходит на второй план, все большее значение приобретает самообслуживание, осуществляемое в крупных торговых сетях. Покупатель, пробегая по торговому залу, вполне может схватить «Балтию» вместо «Балтики», увидев знакомую этикетку.
Kseniya_ya 7 июня 2010 22:58 |
|
Ну почему сразу на идиотов, Таро :))
На среднестатистического покупателя, который увидев знакомые цвета этикетки, дизайн упаковки, не станет задумываться о том, что это подделка.
Например, я буквально на днях покупала водичку в придорожном киоске. Попросила воду «Актив с лимоном», увидев на витрине синюю бутылку с характерной надписью и решив, что это Аква Минерале. И только в последствии поняла, что это никакая ни Аква Минерале, а до этого не знакомая мне Малаховская вода:
На среднестатистического покупателя, который увидев знакомые цвета этикетки, дизайн упаковки, не станет задумываться о том, что это подделка.
Например, я буквально на днях покупала водичку в придорожном киоске. Попросила воду «Актив с лимоном», увидев на витрине синюю бутылку с характерной надписью и решив, что это Аква Минерале. И только в последствии поняла, что это никакая ни Аква Минерале, а до этого не знакомая мне Малаховская вода:
Kseniya_ya 7 июня 2010 22:39 |
|